Милана Шолбановна Лама-Саан добавила публикацию
12 фев 2020 в 13:32
449 / 1
Поделиться:

Открытый урок английского языка 2 класс умк "английский язык в фокусе" "My birthday"

Автор: Лама-Саан Милана Шолбановна


Сценарий урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: «My favourite food»

Тип урока: комбинированный

Цель: - формирование коммуникативной компетентности

Основные термины и понятия: orange juice, a chocolate cake, pizza, milk, cheese, сhips.

Оборудование: компьютер с проектором, доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, картинки с изображениями продуктов, столы из картона

Технологии: проектная деятельность с элементами разных технологий (ИКТ, игровая, здоровьесберегающая, групповая, технология рефлексии, ТРКМ)

Активные формы обучения: проектная работа, игра.

Планируемый результат

Предметные:

- повторить и закрепить лексику по теме «Food»

- формировать умение использования буквосочетания CH и буквы C в словах.

Личностные:

- проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности;

- овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке Личностные УУД:

- оценивать усваиваемое содержание.

Регулятивные УУД:

- уметь работать по командам и составлять кластер;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, дать развернутый ответ на вопрос;

- владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Организационный момент - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let me introduce myself. I am Miss Milana. Nice to meet you.

- Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Smile. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. Let’s begin our lesson.

- How are you today? (Как дела?) What date is it today? (Какое сегодня число?) What day of the week is it today? (Какой день недели?) Open your copy-books and write down the date, please. (Откройте тетради и запишите число)

- У нас есть три команды. Пусть каждая команда придумает себе свое название.

Здороваются, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы и записывают дату

Каждая команда придумывает свое название Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

Личностные:

- положительное отношение к учению;

Познавательные:

- осознавать познавательную задачу

Актуализация знаний Фонетическая зарядка.

- Now look at the blackboard.

Five fat sausages

Sitting in the pan.

Five fat sausages

Sitting in the pan.

Sizzle! Sizzle! Sizzle!

One goes BANG!

Let’s read and repeat.

- Давайте прочитаем выделенные слова и ответьте, пожалуйста, к какой части речи относится эти слова?

- Как будет по-английски слово «еда»?

- Приведите примеры существительных, которые относятся к теме «Food».

- Well done.

Смотрят на доску

Читают и повторяют

Читают выделенные слова

Отвечают на вопросы

Имя существительное.

Food.

Chips, a cake, milk… Регулятивные:

- повторить и закрепить;

Коммуникативные:

- взаимодействовать с учителем во время фонетической зарядки;

- слушать и понимать речь других

Мотивация к учебной деятельности - Who is this? Yes, you are right. This is our hero of the lesson, Lulu. Now, boys and girls, I will sing a song. You should try to guess what we will speak about. (А теперь, ребята, я спою вам песню, а вы попытайтесь определить, о чем мы сегодня будем говорить).

- That’s right. Правильно.

Today Lulu has a birthday and we should help her to lay a table. (Сегодня день рождения у Лулу и нам нужно помочь ей накрыть на стол)

- В конце урока у нас должен получиться проект. Накрытый стол.

- What do we need to lay the table? (Что нам понадобится для того чтобы накрыть на стол?) That’s right.

- У каждой команды на столе лежат задания. 1 задание. Составление кластеров. За 2 минуты вы должны написать как можно больше существительных по теме «Food». Отвечают на вопрос, слушают учителя, высказывают свое мнение, определяют основные моменты урока.

День рождения

Food

Составляют кластер Познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи, делают выводы.

Регулятивные:

- осуществлять проверку.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Работа над темой урока - Open the page 54. Exercise 3. Who wants to read the task?

Chips, cake, cheese, chair, candle, chocolate

- Look at the screen.

Объяснение темы: «Буква С и буквосочетание СH».

Запишите правило в тетрадь. Открывают страницу 54 и читают задание упражнения 3.

Догадываются о значении буквосочетаний, буквы.

Записывают правило в тетрадь Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний по буквосочетанию CH и буквы C;

Регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой урока;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять самоконтроль.

Физкультминутка Зарядка для глаз после просмотра слайдов.

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down (глазами вверх, вниз)

Look around (глазами по-кругу)

Look at your nose (смотрим на нос)

Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок и смотрим)

Close your eyes (закрываем глаза)

Open, wink and smile (открываем, моргаем и улыбаемся). Делают зарядку для глаз Личностные:

- осознают необходимость отдыха для глаз после проделанной работы и понимают важность

Первичное закрепление - Перейдем ко второму заданию. Задание на карточке.

Заполните пропуски

1. …izza

2. … ce-cream

3. … ilk

4. … uice

5. … gg

6. …hips

7. … ake

8. … hocolate

9. …heese

Well done, girls and boys. Делают задание на карточке Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль.

Коммуникативные:

- уметь выслушать друг друга, высказать свою точку зрения.

Закрепление полученных знаний - Now let’s play a game called “Understand me”. Из каждой команды выбирается 1 участник, он должен выбрать карточку и через жесты и мимику, не используя слов, показать то, что написано на карточке. Остальные участники должны угадать написанное слово. Участвуют в игре

Личностные:

- оценивают усваиваемое содержание.

Регулятивные:

- уметь работать по командам.

Физкультминутка - Let’s have a rest. Повторяют движения, посмотрев видеофизминутку Личностные:

- осознают необходимость отдыха

Работа над проектом - Now let’s work on our project. Кто знает, годом чего объявлен 2016 год в нашей республике? (В нашей республике 2016 год объявлен годом гостеприимства). Lulu has invited a lot of guests to his birthday. Let’s help her to lay his table. The first team should prepare the table for his granny and granddad. The second team – for his friends. The third team – for his relatives. You have 5 minutes.

Защита проектов. Выполняют проектное задание Познавательные:

- узнать о событиях и интересных фактах 2016 года.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Рефлексия Подведение итогов конкурса.

- Мне нужен доброволец. Ты будешь переводчиком для нашей именинницы. Lulu is from England. Она хочет узнать:

- Did you like the lesson? What was the most interesting? What new words did you know? Thank you for your help. I am very happy.

- Давайте все вместе поздравим Лулу и споем песню «Happy Birthday to you».

Участвуют в опросе Лулу Регулятивные:

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные:

- уметь слушать речь друг друга;

- уметь давать полные ответы на поставленные вопросы.

Домашнее задание и выставление оценок 1. Exercise 3 p. 55 – подготовиться к выразительному чтению

2. Составить ребус по теме «Food»

Thank you for the lesson. Goodbye. Открывают дневники или тетради, записывают домашнее задание на выбор Личностные:

- уметь выбрать задание в соответствии со своими интересами


Прикреплённые файлы:

anketa.docx
( 0.03 МБ / 3 )
ПРОСМОТР

Мне нравится

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или выполните вход, чтобы добавить комментарий.

Начальная школа. 1-4 классы

Создать новую публикацию
Татьяна Казьянская добавила публикацию

5 фев 2024 в 07:27

"Новогодняя ёлочка"


Поделка «Новогодняя елочка». Украинцева Кристина (8 лет). Творческое объединение «Сувенир» ГКУ СО Безенчукский «Дом детства», пгт Безенчук Самарской области. Руководитель объединения Казьянская Татьяна Михайловна педагог дополнительного образования. Поделка выполнена из одинаковых деталей из полосок фоамирана, декорирована пайетками. Основа - картонный конус. Способ приклеивания - клеевой горячий пистоле...

Юлия Александровна Николахина добавила публикацию

25 янв 2024 в 08:31

Букет для мамочки


Этот букет был сделан из цветной бумаги для мамочки на День Матери. Моя мамочка самая лучшая на Земле. Я ее очень-очень сильно люблю. Моя мамочка очень обрадовалась такому подарку. Очень благодарила и восхищалась моей работой. Цветы мы изготавливали на уроках технологии.Автор: Николахина Юлия Александровна...

Светлана Юрьевна Распопова добавила публикацию

6 дек 2023 в 21:16

Сценарий праздника 1 сентября "Первый раз - в 1 класс!"

ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ На доске стихи: Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться И весело жить! Сценарий праздника 1 сентября 1. Организационный момент. Звучит песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места. Вот и наступил долгожданный день. А интересно , все ли здесь собрались? Давайте проверим. – Старательные де...

Татьяна Казьянская добавила публикацию

28 мар 2023 в 05:36

Аппликация «Матрешка»


Аппликация «Матрешка». Клычкова Полина (7 лет) Матрешка - символ материнства в России. Она как многодетная мама - заботливая и всегда рядом со своими дочками. А дочки все похожи на маму. Поэтому матрешку можно подарить маме или бабушке на праздник 8 марта. Творческое объединение «Сувенир» ГКУ СО Безенчукский «Дом детства», пгт Безенчук Самарской области. Руководитель объединения Казьянская Татьяна Михайл...

Татьяна Казьянская добавила публикацию

28 мар 2023 в 05:35

Лауреат Международного творческого конкурса «Gold Publication»

Номинация: "Лучший подарок к 8 марта - Международному женскому дню"

Объемная аппликация «Письмо для мамы»


 Объемная аппликация «Письмо для мамы». Завидова Варвара (7 лет). Какой же праздник без цветов? Тюльпаны - одни из первых весенних цветов. Они яркие и бывают самых разных расцветок! Творческое объединение «Сувенир» ГКУ СО Безенчукский «Дом детства», пгт Безенчук Самарской области. Руководитель объединения Казьянская Татьяна Михайловна педагог дополнительного образования. Работа выполнена из цветной б...

Анна Сергеевна Борисова добавила публикацию

20 дек 2022 в 11:55

Организация проблемного обучения на уроках математики в начальной школе

Основные теоретические исследования по истории развития проблемного обучения были проведены в 70-х гг. XX в. Наиболее значимые работы, где изучались истоки проблемного обучения, это: А. М. Матюшкин «Некоторые проблемы психологии мышления» (предисловие к сборнику переводов, 1965 г.), «Проблемные ситуации в мышлении и обучении» (1972); В. Оконь «Основы проблемного обучения» (1967); И. Я. Лернер «Проблемное об...

Алира добавила публикацию

19 дек 2022 в 13:19

Лауреат Международного творческого конкурса «Gold Publication»

Номинация: "Новогоднее настроение"

"Синица у меня в гостях"


   Меня зовут Абхаликова Алира. Учусь я в 4 классе в г.Сургут. Моя работа называется "Синица у меня в гостях", выполнена к школьному конкурсу "Новогодний сказочный лес".   Через окошко можно увидеть "новогоднюю красу"- ëлочку, украшенную цветными яркими шарами, а под ней подарочки, которых так ждали детишки.☺Рядом лежат две мягкие подушки, на котором могут распологаться домочадцы и греть...

Анна Николаевна Канева добавила публикацию

17 ноя 2022 в 05:26

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики 2 класс.Учитель: Канева Анна НиколаевнаМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района«Средняя общеобразовательная школа с. Казым»Веб – квест интегрированного урока математики и курса краеведения «Мы — дети природы»Содержание1. Пояснительная записка2. Аннотация3. Педагогические технологии, применяемые на уроке4. Методы и приемы, использованны...

Л. С. Корнеева добавила публикацию

10 окт 2022 в 17:10

"Любимое время года"


ОСЕНЬ Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты. Вянет и желтеет Травка на лугах, Только зеленеет Озимь на полях. Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит.. Зашумели воды Быстрого ручья, Птички улетели В теплые края.Николай Некрасов НЕСЖАТАЯ ПОЛОСАПоздняя осень.Грачи улетели,Лес обнажился, поля опустели,Только не сжата полоска одна…Грустную думу наводит она.Каже...

Л. С. Корнеева добавила публикацию

10 окт 2022 в 17:06

"Моя осень"


Работу выполнила ученица 3 «б» класса МБОУ Катынской СШ Шарипова Валерия. Данная работа выполнена акварельными красками.Прекрасная и чудесная пора – осень. Она дарит последние теплые дни в году, окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета. Мы идем в школу, где нам предстоит получить новые знания и встретить старых друзей. Я очень люблю осень, ведь она всегда дарит новые впечатления и приключения....

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Мы тоже используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает ¯\_(ツ)_/¯.
Нажимая кнопку ПОНЯТНО, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
ПОНЯТНО