Александра Сергеевна добавила публикацию
5 дек 2023 в 18:25
90 / 1
Поделиться:

Конспект ООД по изобразительной деятельности(рисование) по теме: "Овощи" во второй группе раннего возраста.

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) тема: «Овощи» во второй группе раннего возраста «Гномики».

Цели:

- Формирование умения различать по внешнему виду овощи,

- воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: корзина с муляжами овощей,

Ход занятия:

Воспитатель приносит в группу овощи в корзинке. После чего читает стихотворение А. Прокофьева, сопровождая его показом овощей.

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

Воспитатель: Посмотрите, какие овощи я вам принесла. Они выросли на огороде. Сейчас я вам их покажу.

Воспитатель достает из корзины по одному овощу, показывает его ребятам. Дети называют овощ, если они затрудняются, то воспитатель или называет его сам, а дети повторяют.

Воспитатель: Давайте теперь поиграем нашими пальчиками .

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Игра «Любимый овощ»

В данной игре, у детишек воспитатель спрашивает, какой овощ самый любимый и почему!? Малыши с удовольствием расскажут о своих предпочтениях, тем самым отдохнут и получат новые впечатления!

Воспитатель: Посмотрите что изображено на картинке? Это овощ – морковка. Сейчас мы вспомним какого она цвета.

Дети отвечают.

Воспитатель демонстрирует игрушку – морковку. Каждому ребенку раздается раскраска и цветные карандаши.

Воспитатель: У всех есть свои морковки. Давайте их раскрасим. Какие цвета мы будем использовать?

Дети отвечают.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы узнали о том, что овощи растут на огороде (на грядке).Они не только вкусные, но и очень полезные для здоровья.



Автор: Серухина Александра Сергеевна

Мне нравится

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или выполните вход, чтобы добавить комментарий.

Конспекты занятий по ИЗО в детском саду

Создать новую публикацию
Александра Сергеевна добавила публикацию

5 дек 2023 в 18:25

Конспект ООД по изобразительной деятельности(рисование) по теме: "Овощи" во второй группе раннего возраста.

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) тема: «Овощи» во второй группе раннего возраста «Гномики». Цели: - Формирование умения различать по внешнему виду овощи, - воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей; - воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: познавательное разви...

Анна Александровна Рудас добавила публикацию

13 ноя 2023 в 06:30

Конспект образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию (декоративная аппликация). Тема: «Укрась уздечку для северного оленя».

Конспект образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию (декоративная аппликация). Тема: «Укрась уздечку для северного оленя». Программные образовательные задачи: Цель: развитие художественно – творческих способностей детей. Обучающие: -Обогатить представление детей о мире северных животных (северном олене); Развивающие: -Учить планировать свою работу в соответствии с замыслом, про...

Олька Сергеева добавила публикацию

29 ноя 2022 в 08:46

Конспект занятия для старших дошкольников по рисованию (линейная графика) «Мой веселый карандаш».

Цель. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Развитие творческих способностей детей, образных представлений и формирование чувства графического стиля, симметрии и образа линий, глазомера, тактильно-моторных координаций, осознания изобразительных возможностей линии как графического средства. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки в манипуляции различными п...

Анна Владимировна Абдрахманова добавила публикацию

24 ноя 2020 в 06:32

Рисование как средство педагогической диагностики детей

Основным методом диагностики детей в процессе обучения и воспитания служит наблюдение. Систематически используя этот метод, можно получить ценные сведения о различных сторонах развития и деятельности ребёнка.Благоприятные условия для получения таких данных представляют занятия по рисованию. Наблюдения за детьми во время рисования позволяют обнаружить у них черты, которые на других занятиях могут остаться не...

Мы тоже используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает ¯\_(ツ)_/¯.
Нажимая кнопку ПОНЯТНО, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
ПОНЯТНО