Развивающие занятия по основным направлениям. Конспекты занятий, НОД
Включает подразделы:
20 дек 2024 в 07:23
Цель: Развитие патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о России; - формировать уважительное отношение к государственным символам; - воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства. Материалы: наглядно-дидактические пособия. Предварительная работа: 1) беседы о своём селе, о России, её символике; 2) чтение и заучивание наи...
18 ноя 2024 в 03:59
Удивительный песок.Цель: Познакомить со свойствами и качеством песка, его происхождением.Задачи:Образовательные:Развитие у обучающихся стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Формирование представлений о песке как об объекте неживой природы, его свойствах и роли в окружающем мире.Развивающие:Развитие умения отвечать на вопросы, рассуждать.Развитие фантазии, творчества, воображения, инициативно...
12 янв 2024 в 17:54
Конспект ООД коррекционной направленности по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы комбинированной направленности с элементами нейропсихологической коррекции "Путешествие в волшебный лес".Подготовила: учитель-дефектолог Стройкова Людмила Владимировна...
226
13 дек 2023 в 17:33
Мастер-класс «Ковролинография - как активная среда для всестороннего развития ребенка раннего возраста» Тема: «Ковролинография - как активная среда для всестороннего развития ребенка раннего возраста» Участники мастер – класса: воспитатели детского сада Цель мастер-класса: распространение опыта работы по использованию нетрадиционного оборудования при работе с детьми раннего возраста Задачи: • знакомство уч...
589
5 дек 2023 в 18:25
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисованию) тема: «Овощи» во второй группе раннего возраста «Гномики». Цели: - Формирование умения различать по внешнему виду овощи, - воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей; - воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: познавательное разви...
397
13 ноя 2023 в 06:30
Конспект образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию (декоративная аппликация). Тема: «Укрась уздечку для северного оленя». Программные образовательные задачи: Цель: развитие художественно – творческих способностей детей. Обучающие: -Обогатить представление детей о мире северных животных (северном олене); Развивающие: -Учить планировать свою работу в соответствии с замыслом, про...
252
29 ноя 2022 в 08:46
Цель. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Развитие творческих способностей детей, образных представлений и формирование чувства графического стиля, симметрии и образа линий, глазомера, тактильно-моторных координаций, осознания изобразительных возможностей линии как графического средства. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки в манипуляции различными п...
468
13 апр 2022 в 13:46
Казенное дошкольное образовательное учреждение Орловской области «Мценский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста»«ОДИН ДОМА» СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ опыт работы на педагогическом совете «ИГРА – КОРОЛЕВА ДЕТСТВА» (для детей старшего дошкольного возраста) Автор: Ишниязова В.В., социальный педагогЦель: Обобщение и систематизация знаний д...
532
5 апр 2022 в 06:13
Цель: закрепить знания детей полученные в течение года. Задачи: образовательные: продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать учить соотносить звук и букву; закрепить навыки деления слов на слоги; закрепить навыки чтения. развивающие: развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание, память; пополнять словарный запас, развитие...
692
27 мар 2022 в 13:54
Работы детей изготовление мостов нашего города. В изготовление принимали участие родители и дети группы. Работа была интересной и плодотворной. Дети с удовольствием делились мнением и даже использовали в играх свои поделки, играя с ними очень осторожно, так как каждый уважал труд другого.Такое разнообразие мостов обогатило знание детей о мостах и реках, их различие и схожести, каждый захотел побывать в роли...
561