Зухра Разимовна добавила публикацию
26 авг 2020 в 07:23
1617 / 1
Поделиться:

Спортивный праздник «Путешествие в спортландию»

Автор: Гаан Зухра Разимовна

Филиал МБДОУ «Детский сад №43- «Детский сад «Колосок»

г. Славгород

Цель: Развивать физические качества и познавательную деятельность дошкольников в области физкультуры и спорта.

Задачи:

-Формировать знания дошкольников в области здоровьесберегающих технологий;

- Развивать физкультурно-спортивные умения и навыки.

Оборудование: 2 рулетки, 6 дуг для подлезания, 2 футбольных мяча, 4 стойки для ориентирования, баскетбольный щит, баскетбольный мяч, 6 обручей, 2 туннеля, 2 скамейки, цветные платочки.

Ход праздника:

Ведущий :

Предлагаю всем отправиться в чудную страну Спортландию. Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник! Спорт – здоровье!

Спорт - игра! Физкульт-ура!

Сегодня мы отправляемся в страну Спортландию. Что же это за страна? Хотите узнать?

Дети. Да.

Ведущий .

Вы слышали об этой загадочной стране?

Она приснилась как-то кому-то вдруг во сне.

Дороги здесь – канаты, а мостики – батут,

Бассейном океаны в Спортландии зовут.

Кто ловок, крепок, строен,

В Спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых,

И маленьких ребят

Привет, страна Спортландия,

Мир спорта, игр, детей!

К тебе, страна Спортландия,

Ведем своих друзей.

Все к соревнованиям готовы

Дети. Все!

(Выбегает Незнайка).

Незнайка: Подождите! Подождите! Ой-ой! Опять опоздал!

(Достает из кармана полотенце, обвязывает голову).

Ведущий: Незнайка, что с тобой? У нас соревнования, а ты с повязанной головой.

Незнайка: Ребята, я, наверное, заболел. И никто меня уже не вылечит! Я что только не делал: ел мое любимое мороженное и пирожное, но ничего не помогает. Что же мне делать?

Ведущий: А скажи, Незнайка, нам,

Чем ты занят по утрам?

Незнайка: Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Ведущий: Расскажи нам по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Незнайка: Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно братцы:

Ведь холодная вода!

Может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?!

Ведущий: Да, такое средство есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Незнайка: У-у-у! Так я не люблю!

Ведущий: Ничего не бойся, Незнайка!

Ты же не трусишка?

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!

(Под музыку, по показу взрослого, дети выполняют зарядку).

Незнайка: Почему сегодня здесь так много ребят-дошколят?

Ведущий: Сегодня, Незнайка, у ребят детского сада «Елочка» Спартакиада, посвященная физкультуре и спорту.

Незнайка: Знаю, знаю! У вас соревнования.

Ведущий: Правильно, Незнайка. У нас сегодня спортивные состязания.

И мы предлагаем остаться у нас на празднике.

Ведущий: Начинаем наше мероприятие. Помогать нам и судить соревнования будут Шелудякова О.В. и Медведева М.Ю.

Поприветствуем их.

Первая эстафета «Прыжки в длину с места».

Участники выстраиваются в колонну по-одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места, отметка выполняется по пяткам. Если ребенок падает назад и опирается на руки, отметка по рукам. Следующий участник выполняет прыжок от отметки первого участника и т.д.

Следующая эстафета «Бег с препятствием».

На расстоянии 20м. расставляются 3 дуги.

По сигналу дети выполняют бег с препятствием.

- прыжки через дуги, (если дуга падает, ставят ее в исходное положение);

- обегают ориентир;

- обратно бегут по прямой;

передают эстафету следующему участнику с помощью руки.

Третья эстафета «Встречная эстафета «Футболисты».

Участники из 5 человек выстраиваются в колонну по одному. На противоположной стороне - такой же состав. По сигналу судьи первый игрок ведет ногой мяч до линии старта и ударом ноги передает мяч следующему участнику. То же самое выполняет следующий игрок.

(Участники отдыхают, судьи подводят итоги по трем эстафетам).

(В это время проводится игра с болельщиками).

«Игра с цветными платочками»

(Проводит Незнайка)

Незнайка: Дети, эта игра - на внимание.

Расставим сейчас все мы точки.

Что делать – помогут платочки.

Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – «Ура!» кричать.

Незнайка: А сейчас давайте все вместе споем веселую дружную песню.

(Песня о лете, о спорте с движениями.)

Четвертая эстафета «Попади в кольцо».

От линии старта участники выполняют по одному броску в кольцо.

Суммируется количество попаданий в цель.

Заключительная эстафета «Полоса препятствий».

- дети пропускают по одному обручу через себя (всего 3 обруча);

- дальше бегут по туннелю (туннель между ног);

- бег по скамейке;

- обегают ориентир;

- обратно дети возвращаются бегом по прямой линии;

передают эстафету следующему участнику с помощью руки.

Ведущий: Участники спартакиады садятся на свои места, судьи начинают подводить итоги, а мы все посмотрим «Спортивный танец».

Поприветствуем наших артистов.

Ведущий: Внимание! Внимание!

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все у вас готово

Судьи пусть замолвят слово.

Судьи: Очень долго мы гадали,

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть,

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами!

И отважны, и честны,

Этот - смел, а тот - удал,

Этот - силу показал!

(Судьи озвучивают итоги соревнований, награждают команды памятными призами.)

Ведущий: Вот и все! И закончился праздник!Пора возвращаться домой - в детский сад.

Мы играли, шутили, шумели…

Мы о спорте узнали немало,

Получили мы все, что хотели!

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало:

Первый год, первый раз, первый шаг!

Ведущий: давайте все вместе поблагодарим наших спортсменов аплодисментами и громко скажем: « СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!»


Мне нравится

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или выполните вход, чтобы добавить комментарий.

Методические рекомендации и разработки

Создать новую публикацию
Анастасия Владимировна добавила публикацию

1 окт 2025 в 16:49

Консультация для родителей "Обучение счету и основам математики детей дошкольного возраста"

Расширять представления родителей о формах и методах математического развития детей дошкольного возраста. Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. Представленные игровые разработки направлены на формирование математических знаний и мыслительной деятельности в дошкольном возрасте....

Юлия Юрьевна Голобокова добавила публикацию

10 дек 2024 в 16:42

Мастер-класс «Игры с камешками «марблс» - как активная среда для всестороннего развития ребенка раннего дошкольного возраста»

Тема: «Игры с камешками «марблс» - как активная среда для всестороннего развития ребенка раннего дошкольного возраста»Участники мастер – класса: воспитатели детского сада. Цель мастер-класса: распространение опыта работы по использованию нетрадиционного оборудования при работе с детьми раннего возраста Задачи: • знакомство участников мастер-класса с играми с использованием карточек и камешков «марблс»; • о...

Оксана Юрьевна Цивилева добавила публикацию

18 окт 2023 в 16:51

"Роль игр в речевом развитии дошкольников с ОВЗ"

Цивилева О.Ю., Учитель – дефектолог МАДОУ «Лукоморье» «Роль игр в речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ». Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей. 21 век – век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями. У детей выявляется вс...

Елена Викторовна Усова добавила публикацию

27 июн 2023 в 08:35

Картотека дидактических игр по ознакомлению дошкольников с родным городом

Чувство патриотизма начинается у ребенка с отношения к семье, самым близким людям, это корни, связывающие его с родным домом, городом, ближайшим окружением. оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю, как части великой Родины. Успешность развития дошкольников при знакомстве с малой Родиной возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путём...

Юлия Юрьевна Голобокова добавила публикацию

8 апр 2023 в 06:18

Квест-игра по ПДД «Тропа безопасности»

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Обучающие: Формировать у воспитанников навыков безопасного поведение на улицах и дорогах; закрепить знания детей среднего дошкольного возраста о правилах дорожного движения; повторить и закрепить правила дорожного движения; научить воспитанников ориентироваться в различных дорожных ситу...

Ольга Михайловна Буланенкова добавила публикацию

9 мар 2023 в 06:15

Педагогический проект "Народные традиции и культура"

Культура любого народа основана на его национальных особенностях. Знать свои истоки, традиции, обычаи должен каждый человек. Развитие интереса к национальной культуре, быту, фольклору, декоративно-прикладному искусству особенно важно в наши дни, когда резко снизилась роль значения таких понятий, как патриотизм, чувство национальной гордости.Приобщение ребенка к культуре, народным традициям с ранних лет жизн...

Т. Н. Мингазова добавила публикацию

24 ноя 2022 в 13:56

Краткосрочный проект по здоровьесбережению «Мы здоровье сбережём» для детей старшей группы

Пояснительная записка В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, ст...

К. Ю. Анзенова добавила публикацию

23 сен 2022 в 12:08

Проект "Наше лето"

Для того чтобы летний оздоровительный период прошел интересно, увлекательно, важно правильно его организовать. Поэтому, становится особо актуальным создание условий для летней деятельности на территории детского сада в интеграции со всеми образовательнымиобластями. Необходимо создать условия для проявления познавательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также использование полученных знан...

Ольга Михайловна Буланенкова добавила публикацию

25 авг 2022 в 13:13

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Сказочный квиллинг» филигранное бумагокручение

Модифицированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Сказочный квиллинг» разработана в соответствии с Федеральным закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ); Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155); Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации ре...

Анастасия Сергеевна Аленычева добавила публикацию

16 мая 2022 в 14:12

Развитие речи в 4-5 лет

Характерные особенности развития речи детей 4 – 5 лет 1. Фразовая речь ребенка усложняется, становится разнообразней, правильнее, богаче. 2. Активный и пассивный словарный запас непрерывно увеличивается. 3. Предложения усложняются, состоят уже из 5-6 слов. 4. В речи ребенок использует предлоги и союзы, сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. 5. Активно использует в речи обобщающие слова, наречия...

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Мы тоже используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает ¯\_(ツ)_/¯.
Нажимая кнопку ПОНЯТНО, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
ПОНЯТНО