Публикации педагогов, психологов образовательных учреждений

Создать новую публикацию
Алла Вячеславовна Кальмбах добавила публикацию

28 апр 2021 в 14:31

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по правовой грамотности для обучающихся 1- 4 классов.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края cпециальная (коррекционная) школа - интернат с.Ванновского Коррекционно – развивающее занятие по правовой грамотности (для обучающихся 1-4 классов) Педагог- психолог- Кальмбах А.В. Цель: Формирование первоначальных правовых знаний, знакомство с основным законом страны - Конституцией РФ, воспитание чувства гражданского долга и отв...

Алина Евгеньевна Чернышова добавила публикацию

19 апр 2021 в 05:51

«Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного обучения».

В соответствии с Государственной программой развития образования в нашей стране с 2011 года поэтапно внедряется инклюзивное образование. В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 11 июля 2002 года «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями», с целью реализации целей инклюзивного образования с сентября 2019 года на базе КГУ «Сред...

Наталья Михайловна Мазовка добавила публикацию

26 мар 2021 в 09:57

Опыт работы при разработке и подаче учебного материала в процессе реализации рабочей программы для детей с ОВЗ в дистанционном формате по предмету профессионально-трудовое обучение, профиль: «Швейное дело»

Применение дистанционного обучения в конце прошлого учебного года было связано с вынужденными карантинными мерами. Особенностью такого обучения стало то, что мне как учителю-предметнику необходимо было в сжатые сроки осуществить грамотное управление новым процессом обучения, спроектировать и создать такие учебно-методические задания, чтобы все обучающиеся стали активными участниками учебного процесса и были...

М. Е. Карякина добавила публикацию

26 фев 2021 в 05:58

Специфика коррекционной и профилактической работы с детьми школьного возраста с ОВЗ при нарушениях эмоционально-волевой сферы

Введение Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, как утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Эмоционально-выразительные движения человека - мимика, жесты, пантомимика - выполняют функцию общения, т.е. сообщение человеку информаци...

Лариса Сергеевна Стрельникова добавила публикацию

16 фев 2021 в 18:04

Математика, как составная часть учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития

«Сделать учебную работу настолько возможно интересной для ребёнка не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач дидактики», писал Ушинский. Поэтому, одним из моментов в модернизации современного образования является усиление практической направленности школьного курса математики, т.е. осуществление связи его содержания и методики обучения с практикой. Практическая направленность ...

Светлана Анатольевна Мальцева добавила публикацию

29 окт 2020 в 10:15

"Виртуальный мир"

«Виртуальный мир» Слайд 1 Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами состоится мероприятие на очень интересную и актуальную тему, надеюсь, что она найдёт отклик у каждого из вас. Но прежде чем мы начнем нашу большую игру давайте вспомним главные правила поведения и общения. Слайд 2 «Правила общения» Слайд 3 Есть такая сеть на свете, Ею рыбу не поймать. В нее входят даже дети, Чтоб общаться иль играть. ...

Елена Геннадьевна Хапаева добавила публикацию

29 сен 2020 в 15:29

Гендерные особенности детей, воспитывающихся в детских домах и учреждениях интернатного типа

Вне семьи развитие ребёнка идёт по особому пути и у него формируются специфические черты характера, поведения, личности, про которые часто нельзя сказать, лучше они или хуже, чем у обычного ребёнка, - они просто другие. И более того, есть основания полагать, что именно психологический фактор является причиной не только психологических, но и соматических отклонений таких детей. Об этом нельзя забывать. Таким...

Татьяна Васильевна Манзюк добавила публикацию

18 сен 2020 в 05:27

Школа безопасности для детей с ОВЗ

«Самое дорогое у человека - это жизнь»Н. А. Островский. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей с ОВЗ является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования воспитанников о правилах безопасного поведения, и приобретения ими опыта безопасного поведения в быту. Важно не только оберегать воспитанников от опасности, но и готовить детей к встре...

Мы тоже используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает ¯\_(ツ)_/¯.
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
СОГЛАСЕН