Светлана Николаевна добавила публикацию
29 мар 2023 в 13:04
423 / 3
Поделиться:

Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста "Юные пожарные"

Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Развивать практические навыки поведения детей при пожаре.


Оборудование: конусы, обручи, ведерки, игрушки, «факелы», 2 телефона.


Ход развлечения.

Ведущая: Как называют людей, которые спасают людей, животных и тушат пожар. СПАСАТЕЛИ, ПОЖАРНЫЕ. Итак, мы приглашаем две команды для участия в наших соревнованиях.

1.Команда: «Пожарные». Девиз: «Дым увидел, не зевай, нас пожарных вызывай»

2.Команда «Спасатели». Девиз: «Кто шагает дружно в ряд? Мы, спасателей отряд!».

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами об огне, пожаре. Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев?

Расскажите, пожалуйста, как выглядит огонь. (Ответы детей) Верно, огонь ярко – красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, дрожат. Вокруг огненного пламени вьется дым. Недаром говорят: «огонь без дыма не живет!»


Послушайте стихи.

1 ребенок. Спички — детям не игрушка !

Знают даже все зверушки —

Спички детям не игрушки!

Чтоб не плакали букашки,

Не горели в гнездах пташки,

Не пылал весь лес огнем,

Спичек в руки не возьмем!


2 ребенок. Огонь

Он такой бывает разный,

Дружелюбный и опасный,

Олимпийским может быть,

В избе печку истопить.

Несомненно, всем он нужен!

Только с теми огонь дружен,

Кто умеет обращаться

И не станет с ним играться!

Ведущая: Кто это к нам.


Огонёк: Это я – Огонёк. Я услышал ваш разговор обо мне и решил забежать послушать, что вы обо мне знаете. У меня для вас есть несколько заданий. Хочу посмотреть, справитесь ли вы с ними. Согласны?

Огонёк: Первое задание - отгадывание загадок. Любите вы отгадывать загадки? Слушайте внимательно. Загадывать буду по очереди, какая команда отгадает, та получает фишку.

1. Он красив и ярко – красен, но он жгуч, горяч, опасен (огонь)

2. Маленький конек, вместо гривы – огонек (спички)

3. Мчится кран со стрелой на большой машине, чтоб смогла пожар любой погасить машина (пожарная машина)

4. Если дым валит клубами, пламя бьется языками, и огонь везде, и жар – это бедствие – (пожар)

5. Он дает тепло и свет, с ним шутить не надо, нет! (огонь)

Ведущая: – Спасибо тебе Огонёк. Мы с удовольствием будем дружить с тобой и всегда соблюдать правила пожарной безопасности.

Ведущая: Для того чтобы нам стать пожарными, спасателями мы должны пройти испытания:

1. Эстафета «Погаси пожар». По команде «Раз, два, три – скорее пожар потушить помоги». В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды ведро с «водой» (в качестве воды внутри ведерка приклеена мишура голубого и белого цветов). Он должен пробежать между конусами, пролезть в «окно» (дуга), «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок

2. Эстафета «Спаси игрушку»

Первый ребёнок – забирает игрушку. Затем возвращается к своей команде, эстафету продолжает следующий ребёнок.

3. Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Нужно добежать по гимнастической скамейке до телефона набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу…

Ведущая: Огонь бывает злым, а бывает и приветливое, гордое пламя

4. Эстафета "Олимпийский огонь".

Предлагаю игру на внимание «Это - я, это – я, это - все мои друзья!»

Ведущий: Я буду читать четверостишие, а вы после каждого стиха, если сочтете нужным поступить именно так, говорите хором: «Это - я, это – я, это - все мои друзья!», а если неправильно, будете молчать.

если не согласны. Будьте внимательны!

- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?

- Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дети отвечают: …

- Кто от маленькой сестрички убирает дома спички?

- Кто соседской детворе

Объясняет во дворе,

Что игра с огнем недаром

Завершается пожаром? Дети отвечают: …

- Кто украдкой, в уголке

Жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол-

Еле сам живой ушел! Дети: (молчат)

- Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят:

Малышей и дошколят?

Дети: Это – я, это – я, это - все мои друзья!»

Ведущая: Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности.

Ведущая: Вот и закончились наши учения. Все ребята были ловкими, быстрыми, смелыми и сильными.

Огонёк – Вижу вы очень ловкие пожарники.

Ведущая: нас ждет настоящий пожарный, нам покажет практическое занятие по тушению пожара.


Огонёк прощается с детьми -

Чтоб пламя моё лишь светило и грело.

Со мной обращаться нужно очень умело.

С огнём не играйте! С огнём не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!

Характер горяч мой, скажу не на шутку.

Могу разгореться в одну я минутку.

Но другом я буду, согреть я сумею

Тех, кто с огнём обращаться умеет.

(Т.Шадрина)


С огнём не играйте! С огнём не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!


Автор: Чубарова Светлана Николаевна

Мне нравится

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или выполните вход, чтобы добавить комментарий.

Старшая группа. Дети 5-6 лет

Создать новую публикацию

11 сен 2023 в 07:57

Конспект занятия по английскому языку для старшей группы детского сада

Конспект зaнятия по aнглийскому языку для детей 4-5 лет по прогрaмме «12 шaгов к aнглийскому языку»Р.П.Мильруд, Н.A.Юшинa Состaвилa: воспитaтель, педaгог дополнительного обрaзовaния Покровскaя A.A. «Good morning» Цель: формировaть нaчaльное предстaвление о речевом этикете и обеспечить усвоение мaтериaлa по теме «Утреннее приветствие» Зaдaчи: - учить детей здоровaться по-aнглийски утром; - воспитывaть вежл...

Равиля Зиятдиновна Мингалиева добавила публикацию

16 апр 2023 в 06:38

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: "Урок грамоты в лесной школе"

Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить знание гласных и согласных звуков, умение их дифференцировать на твердые и мягкие согласные, упражнять в звуковом анализе слов; делении слов на слоги; закрепление представления о смыслоразличительной роли фонем.Развивающие задачи: продолжать знакомить с составлением предложения по живой модели. Развивать у детей внимание, память, фонематический слух....

Светлана Николаевна добавила публикацию

29 мар 2023 в 13:04

Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста "Юные пожарные"

Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Развивать практические навыки поведения детей при пожаре.Оборудование: конусы, обручи, ведерки, игрушки, «факелы», 2 телефона. Ход развлечения. Ведущая: Как называют людей, которые спасают людей, животных и тушат пожар. СПАСАТЕЛИ, ПОЖАРНЫЕ. Итак, мы приглашаем две команды для участия в наших соревнованиях. 1.Коман...

Наталья Александровна Прудиус добавила публикацию

8 янв 2023 в 06:56

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в волшебный лес»

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Путешествие в волшебный лес». Образовательная Область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (Развитие речи; Ознакомление с окружающим) Цель: Способствовать развитию произносительной стороны речи. Задачи: Образовательные: - Выявить знание основных цветов, закрепить счёт в пределах трёх. - Продолжать обогащать ...

Кристина Анатольевна добавила публикацию

16 мар 2022 в 12:36

Перспективный план на апрель месяц

Перспективный план на апрель месяц 2021-2022уч.год Сквозная тема: "Весна" Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождается ото льда водоемы, растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы); учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью раст...

Наталья Дмитриевна Сергиенко добавила публикацию

12 янв 2022 в 20:24

НОД по познавательному развитию в старшей группе

Сергиенко Н.Д., воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 «Голубок» г.Междуреченск Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Лесные друзья в беде» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: Формирование у воспитанников навыков организации здорового и безопасного образа жизни. Программное содержание. Обучающие задачи : Систематизировать знания детей о диких животных наших лесо...

13 сен 2021 в 17:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Сказочная гжель».

Цель: Учить оформлять плоскость элементами узора гжельской росписи. Задачи: Обучающие: Учить выполнять орнамент с применением элемента «капелька», наносить кайму на изделие и добиваться «растяжения цвета»;Закреплять представления детей о народных промыслах: Дымково, Хохлома; Продолжить знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельской керамики. Учить оформлять плоскость элементами узора г...

Наида Мамед- Садыковна Гужаева добавила публикацию

28 апр 2021 в 04:05

Экологический КВН в старшей группе «Знатоки природы»

Цели: Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и не живой природы, обобщить знания детей о животных, растениях, птицах. Задачи: Развитие творческого воображения, внимания, речи. Учить использовать полученные знания в играх. Воспитать бережное отношение к природе. Воспитывать чувство товарищества, уважения к партнерам, соперникам. Оборудование: Эмблемы для участников, грибочки, мор...

Елена Викторовна Гращенкова добавила публикацию

18 фев 2021 в 06:49

Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми старшей группы

Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми старшей группы на тему: «Я и моя дружная семья» Воспитатель Гращенкова Елена ВикторовнаЦель: Формирование представления о себе как о члене семьи. Задачи: Формировать представления о родственных связях и взаимоотношениях. Развивать монологическую речь, умение слушать. Воспитывать интерес к истории своей семьи, желание заботится о близки...

Елена Владимировна Столярская добавила публикацию

25 апр 2020 в 04:03

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Тайна волшебного сундучка» (для детей 5–6 лет)

Цель: Развивать познавательные интересы детей дошкольного возраста, способствовать их интеллектуальному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; называть соседей числа. 2. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги. 3. Упражнять в счете до 10 и обратно. 4. Закреплять знание геометрических фигур, умение их группировать по нескольким призна...

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Мы тоже используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает ¯\_(ツ)_/¯.
Нажимая кнопку ПОНЯТНО, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
ПОНЯТНО