З. З. Сонгурова добавила публикацию
7 окт 2022 в 05:39
430 / 1
Поделиться:

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка для лошадки»

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка для лошадки»

Цель:

- закрепить умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии,

- развивать моторику рук, аккуратность при работе,

- расширять словарный запас детей (длинные волосы, покрывающие голову и шею называются – грива)

Материал: конверт с изображением лошади, гуашь зелёного цвета, кисточки, непроливайки, салфетки, альбомные листы с силуэтом лошадки по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне конверт. Давайте посмотрим, что там? (открывает конверт, рассматривает иллюстрацию с изображением лошади).

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Какая лошадка красивая!

Ребята, покажите, где у лошадки ушки, глазки, хвостик. А длинные волосы, покрывающие голову и шею лошадки, называется – грива. Давайте вместе скажем –грива. Как кричит лошадка? (Иго – го)

Мы с вами учили стихотворение про лошадку. Давайте его вспомним.

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку!

Причешу ей шерстку гладко! (имитируют движение – расчесывают гриву лошадке)

Грибешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости (имитируют движение – скачут как лошадки)

(А. Барто)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Здорово играли!

Воспитатель: Скажите, ребята, а что любит есть лошадка?

Дети: траву.



Воспитатель: Правильно! Молодцы! Лошадка любит щипать травку! А где же нам ее взять? На улице весна, травка вырасти еще не успела! - (ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю вам травку нарисовать! Пойдемте со мной! (Подвожу детей к мольберту. На мольберте альбомный лист с изображением лошади).

Воспитатель: Ребята, а трава у нас какого цвета?

Дети: зеленая

Воспитатель: Значит гуашь, какого цвета мне нужно взять, что бы нарисовать траву?

Дети: Зеленого

Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы!

Посмотрите, как я нарисую травку.

Сначала, я опускаю кончик кисточки в воду, затем – в краску. Посмотрите, в краску я тоже опустила только кончик кисточки. И начинаю рисовать травку. Легкими, отрывистыми движениями, снизу – вверх. Вот сколько много травки я для своей лошадки нарисовала!

А теперь посмотрите на свои столики, к вас там тоже лошадки пришли, и они тоже травку хотят. Давайте мы их тоже накормим! Присаживайтесь за столы.

Прежде, чем мы приступим к работе, давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

«Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву (хватательные движения левой рукой)

Другой рукой я тоже рву (хватательные движения правой рукой)

Я травкой накормлю коня (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)

Вот сколько пальцев у меня (сжимают – разжимают кулачки)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Пальчики размяли, теперь можно приступать к работе.

Дети рисуют травку. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько травки для лошадок мы вырастили! Лошадки говорят вам спасибо за угощение.




Итог:

- Ребята, что мы сегодня рисовали? (травку)

- Для кого мы рисовали травку? (для лошадки)

- Как называются длинные волосы, покрывающие голову и шею лошадки? (грива)

Прикреплённые файлы:

konspekt_nod_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe_tra.docx
( 0.29 МБ / 4 )
ПРОСМОТР

Мне нравится

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или выполните вход, чтобы добавить комментарий.

Младшая группа. Дети 1-4 лет

Создать новую публикацию
З. З. Сонгурова добавила публикацию

7 окт 2022 в 05:39

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка для лошадки»


Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка для лошадки»Цель:- закрепить умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии, - развивать моторику рук, аккуратность при работе, - расширять словарный запас детей (длинные волосы, покрывающие голову и шею называются – грива) Материал: конверт с изображением лошади, гуашь зелёного цвета, кисточки, непроливайки, салфетки, альбомные листы с силуэтом лош...

Анна Николаевна Москвина добавила публикацию

17 апр 2022 в 05:57

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми «Петушок и его семья»

Тема: «Петушок и его семья» Возрастная группа: дети младшего дошкольного возраста 2-3 лет Форма совместной деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Форма организации: фронтальное занятие с элементами игровой деятельности. Средства: • литературные: загадка • музыкальные: магнитофон, аудиозапись «Крик петуха». Оборудование: Мольберт, иллюстрации домашних птиц - петуха, курицы, цыплят; игру...

Светлана Алексеевна Дубская добавила публикацию

2 дек 2021 в 14:37

Конспект открытого занятия «Поездка на День рождения к Медвежонку»

Конспект открытого занятия во II младшей группе «Поездка на День рождения к Медвежонку». Подготовила и провела Нургалеева А.Г Казань 2021 Задачи: Образовательные: Закрепить ранее получение знания о труде шофера, кондуктора, продавца. Обогащать словарь, развивать речь детей. Формировать у детей умение совместно развертывать игру, стимулировать творческую активность детей в игре. Обучить новым игровым дей...

Светлана Алексеевна Дубская добавила публикацию

25 ноя 2021 в 20:33

Занятие по развитию мелкой моторики рук

Занятие по развитию мелкой моторики рук На тему «Путешествие в зоопарк» Подготовила и провела Нургалеева А.Г Казань 2020 Цель: продолжать формировать представления детей о зоопарке. Программные задачи: 1. Расширять знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать взаимосвязь между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами наблюдения за обит...

Любовь Александровна добавила публикацию

5 янв 2021 в 20:20

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Мои любимые игрушки». Составление рассказа.

Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ об игрушке. Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных при помощи суффиксов –к, -ок, -еньк, -ечк. Развивать умение употреблять в речи обобщающее слово «игрушки», существительные в родительном и винительном падеже единственного числа, глаголы и прилагательные, сочетать их с существительн...

Оксана Леонидовна Криволапова добавила публикацию

6 дек 2020 в 11:26

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 2-3 лет

Тема: «Белка в ости к нам пришла» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; -формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки осенью; -развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; -воспитывать любовь и бережное отношение к ...

Ольга Михайловна Буланенкова добавила публикацию

20 окт 2020 в 08:57

Конспект занятия во 2-ой младшей группе по ознакомлению детей с русским народным творчеством.

Тема: «Матрешки в гостях»Цель: продолжение знакомства детей с русским народным декоративным творчеством – матрёшкой, отличительными особенностями. Задачи: - способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. - активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов. - приучать отчётливо и правильно произносить слова - побуждать в душе...

Мария Александровна Киндякова добавила публикацию

4 июн 2020 в 05:19

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Разноцветные шары»

Автор: Киндякова Мария АлександровнаКонспект занятия в младшей группе на тему: «Разноцветные шары» Задачи: 1. Создать условия для положительного эмоционального настроя детей; 2. Способствовать свободному проявлению детской активности; 3. Уточнить знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). 4. Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности (...

Мы тоже используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает ¯\_(ツ)_/¯.
Нажимая кнопку ПОНЯТНО, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
ПОНЯТНО