Мария Александровна Киндякова добавила публикацию
4 июн 2020 в 05:19
2330 / 2
Поделиться:

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Разноцветные шары»

Автор: Киндякова Мария Александровна

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Разноцветные шары»


Задачи:

1. Создать условия для положительного эмоционального настроя детей;

2. Способствовать свободному проявлению детской активности;

3. Уточнить знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

4. Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности (мыслительная деятельность, игра, индивидуальная и групповая виды работ);

5. Формировать умение соотносить предмет по размеру и цвету. Формировать словарь по теме (название цветов: красный, синий, желтый, зелёный; величины: большая, маленькая);

6. Развивать общую и мелкую моторику, память, зрительное внимание.

Раздаточный материал:

1. Лист А4 на каждого ребенка с изображением шариков на веревочках четырёх цветов (синий, жёлтый, красный, зеленый);

2. Кисть №3 на каждого ребенка;

3. Акварельные краски 4 цвета (синий, жёлтый, красный, зеленый) на каждого ребенка;

4. Стаканчик с водой (непроливайка) на каждого ребенка;

5. Тряпочка на каждого ребенка.

Демонстрационный материал:

1. Шары красного, желтого, синего, зеленого цветов и соответственно ленточки четырех цветов;

2. Картинка с изображением шариков четырёх цветов (синий, жёлтый, красный, зеленый).

Ход занятия:

До начала занятия на центр ковра выкладываются воздушные шарики четырех цветов (синий, жёлтый, красный, зеленый) и накрываются тканью.

На столах для каждого ребенка выкладывается листочек с изображением прозрачных шариков с ленточками четырёх цветов (синий, жёлтый, красный, зеленый). Так же на столы ставятся акварельные краски 4 цвета (синий, жёлтый, красный, зеленый, стаканчик с водой (непроливайка, кисточка, тряпочка.

Дети проходят в группу.

Воспитатель: обращается к детям:

Дети к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель обращается к детям:

Дети проходите на ковер и вставайте в круг.

Дети проходят на ковер и встают вокруг шариков, которые накрыты тканью.

Прежде, чем мы с вами начнем наше занятие, я приготовила для вас загадку:

Загадка:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака… (воздушный шар)

Воспитатель спрашивает у детей что это?

Дети должны дать ответ на загадку (воздушный шар)

Воспитатель: Присядьте на корточки, давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали. В это время снимаю ткань и показываю детям шары.

Воспитатель: И правда воздушные шары

Воспитатель спрашивает у детей какого цвета воздушный шар (по очереди берет шары и показывает детям)

Дети:

1. шар – желтый

2. шар – красный

3. шар – зеленый

4. шар – синий

Воспитатель: Молодцы, а какой формы бывает воздушный шар.

Дети: круглый

Воспитатель: дети, а вы знаете что внутри воздушного шара?

Дети: воздух (если дети не скажут, то воспитатель говорит сам).

Воспитатель: Дети, давайте мы с вами надуем воздушные шары (сделать пальчиковую гимнастику):

Пальцы двух рук собраны щепотью и соприкасаются кончиками. «Надуваем шарик» – придаем рукам такое положение, как будто держим шар или мяч. «Шарик лопнул» – вернулись в первоначальное положение.

"Я надул упругий шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик – не беда,

Новый шар надую я. "

Воспитатель: Дети я предлагаю вам подарить для наших выпускников воздушные шары. Они уходят из детского сада, но вот беда на все шариков не хватит.

Воспитатель: Дети, сколько у меня шариков?

Дети: 4

Воспитатель: Что же делать?

Дети давайте нарисуем.

Воспитатель: Какие вы молодцы, проходите к своим стульчикам, присаживайтесь.

Воспитатель:на доске показывает образец, дети посмотрите на листе нарисованы разноцветные ниточки, к каждой нужно нарисовать шар такого же цвета.

Воспитатель: Дети, чтобы нарисовать нужно кисть окунуть в воду, лишнюю воду с помощью тряпочки убрать, затем набрать краску.

Дети, возьмите кисть правильно тремя пальчиками. Набираем желтую краску, находим желтую ниточку и рисуем шар.

Воспитатель: проходит между столов и помогает словесно детям набрать краску.

Воспитатель: Что бы нам с вами нарисовать следующий шар нашу кисточку надо хорошо помыть в стаканчике с водой. Воспитатель предлагает набрать красную краску, находим красную ниточку и рисуем шар.

Воспитатель: проходит между столов и помогает словесно детям набрать краску.

Воспитатель: Что бы нам с вами нарисовать следующий шар нашу кисточку надо хорошо помыть в стаканчике с водой и предлагает набрать зеленую краску, после находим зеленую ниточку и рисуем зеленый шар.

Воспитатель: проходит между столов и помогает словесно детям набрать краску

Воспитатель: Что бы нам с вами нарисовать следующий шар нашу кисточку надо хорошо помыть в стаканчике с водой и предлагает набрать синею краску, после находим синею ниточку и рисуем синий шар.

Воспитатель: проходит между столов и помогает словесно детям набрать краску

Воспитатель: Дети посмотрите какие красивые шары у вас получились.

Воспитатель: спрашивает у ребенка какого цвета у тебя шары?

Отвечает ребенок: жёлтый, красный, синий, зеленый

Воспитатель: спрашивает у другого ребенка какого цвета у тебя шары?

Отвечает ребенок: жёлтый, красный, синий, зеленый.

Воспитатель: Молодцы, дети! Хорошо справились, все старались, внимательно и быстро выполнили задание.

Теперь свои рисунки мы с вами оставляем на столах, для того чтоб они высохли.

Дети, я предлагаю вам поиграть в игру «Пузырь».

Дети: проходит на ковер и встают в круг, берутся за руки.

Воспитатель:

Постепенно расширяя круг, говорим:

«Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся».

Пузырь лопается дети сужают круг и шипят

Воспитатель: Ребята, понравилась вам игра?

Здорово! Все хорошо поработали, наше занятие на этом закончилось.

Всем спасибо!


Мне нравится

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или выполните вход, чтобы добавить комментарий.

Младшая группа. Дети 1-4 лет

Создать новую публикацию
З. З. Сонгурова добавила публикацию

7 окт 2022 в 05:39

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка для лошадки»


Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка для лошадки»Цель:- закрепить умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии, - развивать моторику рук, аккуратность при работе, - расширять словарный запас детей (длинные волосы, покрывающие голову и шею называются – грива) Материал: конверт с изображением лошади, гуашь зелёного цвета, кисточки, непроливайки, салфетки, альбомные листы с силуэтом лош...

Анна Николаевна Москвина добавила публикацию

17 апр 2022 в 05:57

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми «Петушок и его семья»

Тема: «Петушок и его семья» Возрастная группа: дети младшего дошкольного возраста 2-3 лет Форма совместной деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Форма организации: фронтальное занятие с элементами игровой деятельности. Средства: • литературные: загадка • музыкальные: магнитофон, аудиозапись «Крик петуха». Оборудование: Мольберт, иллюстрации домашних птиц - петуха, курицы, цыплят; игру...

Светлана Алексеевна Дубская добавила публикацию

2 дек 2021 в 14:37

Конспект открытого занятия «Поездка на День рождения к Медвежонку»

Конспект открытого занятия во II младшей группе «Поездка на День рождения к Медвежонку». Подготовила и провела Нургалеева А.Г Казань 2021 Задачи: Образовательные: Закрепить ранее получение знания о труде шофера, кондуктора, продавца. Обогащать словарь, развивать речь детей. Формировать у детей умение совместно развертывать игру, стимулировать творческую активность детей в игре. Обучить новым игровым дей...

Светлана Алексеевна Дубская добавила публикацию

25 ноя 2021 в 20:33

Занятие по развитию мелкой моторики рук

Занятие по развитию мелкой моторики рук На тему «Путешествие в зоопарк» Подготовила и провела Нургалеева А.Г Казань 2020 Цель: продолжать формировать представления детей о зоопарке. Программные задачи: 1. Расширять знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать взаимосвязь между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами наблюдения за обит...

Любовь Александровна добавила публикацию

5 янв 2021 в 20:20

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Мои любимые игрушки». Составление рассказа.

Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ об игрушке. Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных при помощи суффиксов –к, -ок, -еньк, -ечк. Развивать умение употреблять в речи обобщающее слово «игрушки», существительные в родительном и винительном падеже единственного числа, глаголы и прилагательные, сочетать их с существительн...

Оксана Леонидовна Криволапова добавила публикацию

6 дек 2020 в 11:26

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 2-3 лет

Тема: «Белка в ости к нам пришла» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; -формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки осенью; -развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; -воспитывать любовь и бережное отношение к ...

Ольга Михайловна Буланенкова добавила публикацию

20 окт 2020 в 08:57

Конспект занятия во 2-ой младшей группе по ознакомлению детей с русским народным творчеством.

Тема: «Матрешки в гостях»Цель: продолжение знакомства детей с русским народным декоративным творчеством – матрёшкой, отличительными особенностями. Задачи: - способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. - активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов. - приучать отчётливо и правильно произносить слова - побуждать в душе...

Мария Александровна Киндякова добавила публикацию

4 июн 2020 в 05:19

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Разноцветные шары»

Автор: Киндякова Мария АлександровнаКонспект занятия в младшей группе на тему: «Разноцветные шары» Задачи: 1. Создать условия для положительного эмоционального настроя детей; 2. Способствовать свободному проявлению детской активности; 3. Уточнить знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). 4. Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности (...

Мы тоже используем cookies, потому что без них вообще ничего не работает ¯\_(ツ)_/¯.
Нажимая кнопку ПОНЯТНО, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
ПОНЯТНО